Не получается выпустить Пушкинскую карту?
Уважаемые посетители Таймырского краеведческого музея в возрасте от 14 до 22 лет, эта информация для вас!
Иногда бывает, что в мобильном приложении «Госуслуги Культура» карта не выпускается с первого раза
Причины, почему карта не выпускается:
- Некорректно указаны данные на Госуслугах
- Не обновлены данные паспорта РФ
- Не обновлено мобильное приложение «Госуслуги Культура»
- У вас есть или были другая карта, вклад или счёт в Почта Банке. Также возможны случаи, когда указанный на Госуслугах номер телефона принадлежит родителю и указан в его данных в банке. Чтобы уточнить информацию, возьмите паспорт и обратитесь в отделение банка
Что делать при ошибке о нехватке или некорректности данных:
- В разделе «Профиль» посмотрите, подтверждена ли учётная запись на Госуслугах, правильно ли указаны и подтверждены почта и телефон
- В разделе «Паспорт» проверьте, заполнены ли серия и номер, дата и место выдачи паспорта, место рождения. Здесь же проверьте, прошёл ли паспорт проверку в МВД: если паспорт ещё ожидает проверки, об этом будет указано отдельно
- Обновите мобильное приложение до последней версии, если оно не обновлено. Затем попробуйте выпустить карту повторно
- Если проблема сохраняется, задайте вопрос:
- в отделении Почта Банка, с собой возьмите паспорт
- по телефону Почта Банка +7 495 532-13-00
- в службе поддержки программы «Пушкинская карта» 8 800 100-06-45
- в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники»
Поделиться в соц. сетях: