Меню

Музейно - космическая ночь 2016 «Через тернии к звездам»

Космос для нас является большой загадкой и скрывает в себе множество секретов… Безбрежный горизонт, ставший домом миллиардам галактик, манит своими необъятными просторами, красотой и таинством. Тысячелетиями люди всматривались в звездное небо, пытаясь осознать себя в этом мире и в окружающей действительности.

Такова уж особенность звездного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко замирает сердце и отчаянно хочется увидеть эти космические дали. Первым из нас, особенно пристально в космическое пространство взглянул Юрий Алексеевич Гагарин, и наблюдал за ним целых 108 минут. Это событие, произошедшее 55 лет назад, и станет главной темой «Музейной ночи – 2016», которая в этом году пройдёт 21 мая в Таймырском краеведческом музее.
С 10.00 до 18.00 часов музей будет работать бесплатно, для всех категорий посетителей объявляется «День открытых дверей», фото - и видеосъемка так же будут бесплатными. С 18.00 часов в музее начнется программа Всероссийской акции «Музейная ночь». Программа акции обещает быть интересной и насыщенной, а тема космоса будет раскрыта через множество различных музейных мероприятий. В этот день состоится презентация кинотеатра – планетария, который только что появился не только в музее, но и на Таймыре. Первые счастливчики увидят документальные фильмы о космосе в уникальном сферическом кинотеатре. Посетителей ждут развлекательно - познавательные программы для детей и взрослых, игры - квесты, викторины, мастер-классы, экскурсии, концертные программы, молодежная дискотека, фотоателье, розыгрыш космических призов и множество сюрпризов. По традиции будет розыгран Главный приз "Музейной ночи".

Ждем всех горожан и гостей города 21 мая на «День открытых дверей», с 10.00 до 18.00 часов - бесплатно, а с 18.00 до 22.00 часов на Всероссийскую акцию «Музейная ночь», вход по билетам. Подробную информацию о мероприятиях можно получить по телефонам:8(39191)5-11-23 и 8(39191)5-23-74.